http://polubiotpusk.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

четверг, 26 сентября 2013 г.

Собираемся в дорогу: что необходимо учесть при сборе чемодана

Хотя по природе человек я спокойный и уравновешенный, когда наступает пора сбора чемодана, мое состояние всегда граничит с истерическим. Почему? 
Потому что ничего не забыть и не набрать лишнего, задача не из легких.
Возможно, существуют люди, для которых собраться в дорогу - раз плюнуть. Но большинство, я думаю, со мной согласятся, что дело это непростое и неоднозначное. Но, в жизни человека все должно быть прекрасно. Потому я решила упростить эту задачу для себя лично и для всех моих читателей.

Что обязательно надо учитывать при сборе чемодана?

1. Лёгкость. Путешествовать необходимо легко и приятно.
Набрав вещей на все случаи жизни, Вы рискуете тащить за собой очень тяжелый, никому не нужный груз. Как правило, половина взятых с собой вещей "на всякий случай" Вам не пригодятся. 

2. Время года. Жарко, холодно, терпимо.
От этого напрямую зависит количество теплых вещей. Как известно, они толще,  и занимают больше места. 

3. Количество дней отпуска.  
От этого зависит количество всех вещей и объем косметических средств. 

4. Количество переездов-перелетов.
Если например планируем маршрут так: море-горы-пещеры-река-озеро-лес-город. То тут важно учесть, что у каждой области отдыха своя специфика, которая требует отдельной подготовки. Потому как, например в лесу, совсем некстати будет вечернее платье, а в городе, например, фонарик. Всё это надо учесть при сборе сумки. Если путешествие многогранное, как часто бывает, без умного планирования не обойтись.

5. Количество человек.
Это на случай, если Вы собираете чемодан для всей семьи в одиночку. 

6. Где будете жить?
Отель или палатка. Вот в чем вопрос. И то и другое? Редко, но всё же бывает. Потому - три раза подумаем и один раз возьмем то, что действительно необходимо. 

7. Как будете питаться Вы и что будут есть Ваши дети?
Ресторан, столовая, сами готовить будете? Возможно, надо будет взять с собой посуду  в которой Вы привыкли готовить для ребенка, а также некоторые продукты. 

Возможно, это и не всё, на что можно ориентироваться, собираясь в дорогу, но всё-же это - основные моменты. Сбор сумки - занятие серьёзное. Потому ещё не одна статья будет посвящена именно этому.

Лёгких Вам путешествий!  

Планируете самостоятельное путешествие? Обращайтесь ко мне! Я с удовольствием помогу Вам собрать необходимые вещи, забронировать хорошие отели,  и купить дешевые авиабилеты!

Ваша К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий