http://polubiotpusk.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Жизнь в контексте трёх спиногрызов

Конечно, не все и не всегда имеют смелость назвать своих самых любимых спиногрызами. У меня то так, любя.
Совсем недавно, примерно два с половиной месяца назад у нас появился сын. Жизнь в который раз стала с ног на голову. Всё, что раньше казалось простым и понятным враз стало непонятным и непростым. Появилась куча вопросов: что, когда и как. Ну и соответственно дом и порядок в нём стали напоминать передачу что, где, когда, а именно что где валяется, и когда всё то кончиться...
Ответов пока не нашла. Но одно стало предельно ясно: как раньше уже не будет. Никогда.
Итак, спиногрыз номер 1 - моя дочь Сашенька. Ух и хулиганка. Таких ещё поискать. Сегодня, например, вылезла по строительной лестнице на второй таж нашего недостроенного дома. Муж еле снял.
Чувствую, что теряю с ней былую связь. Не уделяю ей достаточно внимания, потому что часть времени, которая безраздельно раньше принадлежала ей, я отдаю малявке.  За собой чувствую вину, хотя и не должна. А ещё у меня дилемма: отдавать Александру в садик или нет. С тим вопросом засыпаю, живу с ним целый день, и с ним же ложусь спать. Она у меня настоящая проказница, и мне не хотелось бы, чтобы весь её пыл усмирила уравнительная системма: все как один.
Спиногрыз номер 2 - сын Кристоф. Ну с ним пока всё просто и понятно. Уже ясно, когда и чего он хочет или почему плачет. Он ещё совсем маленький и беззащитный, и мне пока трудно представить, каким человеком он будет, получиться ли у меня воспитать его так, чтобы в последствии мне не было стыдно.
И спиногрыз номер 3 - мой муж Йосиф. Самый замечательный муж на свете. Вот уж не знаю, за что он достался такой грымзе, как я.
Он точно не заслуживает звания спиногрыза, ну уж если все - то все).
Итак, что же такого сложного? Если разобраться - ничего. Всё замечательно. Вот только сил не хватает.  А так хочеться ещё и деньги зарабатывать.     

2 комментария:

  1. Екатерина Вам обязательно нужно дописать статью, я хочу узнать чем дело кончилось. Хотя сама такая же. У меня погодки мальчики. Глеб и Даниил 3,8 и 1,11. Через неделю второго сдаю в садик. Хочу свободы! Желаю вам терпения и вдохновения на трудовые подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бог Ты мой! Меня читают! Спасибо Вам огромное за внимание к моему труду!
      По поводу свободы: всё впереди. Когда дети вырастут у Вас будет очень много свободы. Цените то время, которое Вы можете провести со своими детьми, пока они ещё маленькие и нуждаються в Вас. В ваших силах сделать свою жизнь интересной, а детство Ваших мальчишек ярким и незабываемым.
      Ещё раз спасибо за то, что нашли время прокомментировать недописанную статью.

      Удалить