http://polubiotpusk.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

суббота, 25 октября 2014 г.

Дозреваю, прозреваю и офигеваю...

Ну вот... мне 30.

За спиной детство, юность, не знаю, что там ещё... молодость? Да вроде бы нет. Молодость ещё не за спиной. Но здаётся мне, пришёл ко мне период зрелости.    
Интересно, а как у других людей  то происходит? Как Вы, например, понимаете, молоды Вы ещё, или уже нет? Можно ли уже, наконец-то, делать то, что хочется, или ещё надо подождать?
А если ждать, то сколько? Когда ж она начнётся-то, настоящая жизнь?
И тут, как молотком по пальцам... а ведь пол жизни уже прошло... И свадьба была уже лет 7 назад, и детей уже двое, и родители уже не первой свежести. И совсем скоро понесется время работа, садик, школа, дом.   Рутина. Всё как и 50 лет назад. Всё, как и у прошлого поколения. Всё по накатанной схеме: садик, школа, универ, работа, работа, работа, пенсия, смерть.
Я на данный момент на стадии "работа". Впереди меня ещё две инстанции.  
А у детей моих ещё всё впереди.
Какую жизнь я им подарю? Ведь жизнь у них тоже одна. И на данный момент полностью зависит от меня и моего мужа.
Вот меня интересует, почему мы все как роботы? Почему все как один, за редким исключением, идём по системе, придуманной неизвестно кем, непонятно для чего.
Начнём с детства. Садик - понятно. Маме надо было работать, ребёнка не с кем оставить, а садик всегда готов принять и обогреть, сравнительно за небольшие деньги.
Школа. Напишите в комментариях, кому чего дала школа? Что Вам во взрослой жизни пригодилось из того, чему Вас учили в школе? И какое самое яркое впечатление из 10-11 лет, проведенных в школе, запомнилось Вам на всю жизнь?  
Я, как ни вспоминала, свои школьные годы, больше всего мне запомнились именно те дни, когда мы её прогуливали.
А какие у Вас были любимые предметы? Моим была география и английский. Но. География всегда интересовала меня только со стороны стран, достопримечательностей, чудес природы и самое главное: как туда попасть, как то всё увидеть своими глазами. Но увы.  Учитель географии не мог похвастаться такими знаниями. На смену интересующей меня информации пришли сухие факты: что страна производит, численность населения, процентное соотношение национальностей, дурацкие правила и т.п. С английским тоже не сложилось. Я учила язык 11 лет в школе и 5 лет в универе, а когда встретила носителя языка, то и двух слов не смогла связать. Но, к примеру, я свободно разговариваю на польском и венгерском, которые практически не учила, а заменила на просмотр фильмов и телепередач плюс пребывание в языковой среде.
Университет был пожалуй самой занимательной частью жизни. Кто был студентом, тот в курсе. Кто был знаком со мной в студенческие годы не даст соврать: время для меня было изумительное.  
Работа? Да, была у меня работа, целых шесть (!) лет. От 22 до 28 лет. Самый наверное сочный период жизни, когда ничто тебя не держит на месте, я отдала работе. Что до самой работы, обожаю работать с документами и людьми. Жаль, что мои представления о хорошей работе растаяли очень быстро. Я до сих пор уверенна, что  русская пословица: сделал дело - гуляй смело, права. А не тут то было. Сделал дело - сиди жди, когда рабочий день закончиться. Или ищи себе новое дело. Вот и не было стимула работать, всё равно раньше уходить нельзя: система.
Что больше всего запомнилось мне за эти годы? ОТПУСК. Единственное и неповторимое время года, которое мне всегда приходилось выбивать, потому как, не было кем меня заменить на этих несколько недель. Я всегда уходила в отпуск с боем, старалась сделать всю предстоящую работу наперед, и уходила. Я исправно использовала все полагающиеся дни, отпуск за свой счёт, дополнительный за ненормированный рабочий день, даже болеть старалась чаще.  Но зато теперь у меня есть что вспомнить))).
С работы я ушла в очень длинный отпуск. Декретный. И так получилось, что один декрет плавно перетек в другой. Теперь у меня двое детей. Настоящий фейерверк. Мозг выносят по счёту раз. И это они ещё маленькие. Что дальше будет - загадка. Вот только теперь до меня начало доходить, что наверное дети, это и есть то, ради чего мы живём. Да, у нас у каждого и кроме детей есть своя миссия на этом свете, но если мы упустим детей, всё остальное не имеет значения.
 И вот, в свои 30 лет, на вопрос, что ты из себя представляешь, что подразумевает сколько денег ты зарабатываешь, я не могу похвастаться абсолютно ничем. Мой заработок - пособие от государства, которое я получаю на воспитание детей. Ни для кого не секрет, что сумма сия равняется 1200 грн в месяц на двоих детей.
И вот скажите мне, пожалуйста,  чему и как мне учить своих детей? Каким примером я могу стать для них? Будут ли они гордиться такой мамой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий