http://polubiotpusk.blogspot.com/2013/10/blog-post_31.html

пятница, 7 ноября 2014 г.

Мой 31 день рождения

Есть кое-какие мысли. Хочу поделиться.
Лично знакома с многими людьми, которые терпеть не могут день своего рождения. Причины разные. Пару лет подряд и я принадлежала к их числу, терпеть не могла, но и не праздновать тоже не могла. Но, всё меняется и, как выяснилось, в первую очередь всё зависит  от тебя самого.
Каждый предыдущий свой День рождения я тщательно планировала: приглашала гостей, устраивала родителям истерики, дабы они оплатили празднование сего события, готовила конкурсы, украшала дом, заказывала столики в кафе-барах-ресторанах, тусила на дискотеках, дарила себе поездки, купания в термальных бассейнах, посещение сауны, императорский массаж, собирала друзей в Карпатах, собирала родственников дома, чего я только не делала... 
 
Да, мне есть что вспомнить.
 
Но вот последний, мой 31 день рождения, был совершенно особенным.
 
Я ничего не планировала, никого не звала в гости, и ничего особенного от этого дня не ждала.

Мой утренний кофе

Утром меня разбудил муж, уходивший на работу. А окончательно проснулась я в объятиях четырёх маленьких ручек. Мои дети, мои любимые дети, обнимали меня. Они ещё совсем маленькие, они не знают, что у мамы сегодня День рождения. Для них это просто очередной день их маленькой Жизни. Детишки пока не знают, что то, что они сейчас рядом со мной и есть самый драгоценный для меня подарок.
 
В тот день я абсолютно ничего не делала по хозяйству (это у меня традиция такая), а полностью посвятила себя общению с детьми и болтовне по телефону с близкими, которые не забыли обо мне в этот день. 
И в самом деле, это был первый день в моей жизни, когда телефон не умолкал с раннего утра до позднего вечера. Такого не было даже тогда, когда я работала и занималась бизнесом одновременно. Значит, я живу не зря. Значит, что-то я делаю правильно. Значит, я на верном пути.  
                                                                    Даже погода сделала мне подарок
 
День этот был прекрасным, впрочем, как и многие другие дни, из которых складывается моя жизнь. Я даже получила два подарка-сюрприза, и раньше были такие, но никак не два в один день.
Подарок-сюрприз с доставкой на дом. Кое-кто знает мои слабости). 
Второй подарок-сюрприз.
Сия особа удивляет меня уже который год. Спасибо тебе огромное!!!
Муж вернулся с работы раньше, чем обычно. Я и дети были очень благодарны ему за это.  Вечер был очень семейным и тёплым, просто замечательным. 
 

В конце этого дня я почувствовала, что реально любима, что действительно нужна,  что по-настоящему счастлива. 
Вот бы и в свой 91 День рождения почувствовать то же самое. Если получиться, я обязательно Вам об этом расскажу):).

Дайте каждому дню шанс стать самым лучшим в Вашей жизни.
Не помню, кто это сказал, но он был прав.

Ваша К. 

 
 
 
 
 

 
 
 
 

1 комментарий: